воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Основные элементы вязания крючком

Не буду переписывать сюда статьи или копировать их - просто дам ссылки. Тем более что статьи очень хорошие и в переработке не нуждаются.

Все необходимые ссылки вы найдете на страницах журнала по вязанию Knitting-Info: Страница 1 и Страница 2

Сама лично я сюда набрела в поисках описания нужного мне элемента. Оказалось, правда, что я его знаю (просто забыла название), зато нашла несколько элементов, о которых еще не слышала :)

В свое время мне попался в руки отрывной календарик, в котором несколько страниц было посвящено вязанию ключком и спицами, основным элементам в том числе. Тогда мне пришлось переучиваться, потому что бабушка меня учила вязать немного по-другому.
Вязать на спицах меня учила мама (а маму ее мама, моя бабушка), и когда мы начали вязать в школе, мне тоже пришлось немного переучиваться. Правда, оказалось, что и так вязать допустимо, просто менее распространено. С другой стороны, есть же узоры, какие-то элемента, которые присущи вязальщицам (вышивальщицам и т.д.) определенных деревень, районов, краев.

Комментариев нет: